Задача Xperia Z4 — лишь отвлечь от Galaxy S6Совсем недавно Sony официально представила Xperia Z4. Медиа встретили его без восторгов, и причины тому понятны. Ведь телефон обошелся без значительного редизайна, на который многие надеялись. Мечта многих пользователей обернулась разочарованием, и, для того чтобы понять, зачем компании Sony мог понадобиться такой «устаревший сразу из коробки» смартфон, следует рассмотреть некоторые особенности, характерные для данной компании. Где ее продукты настолько популярны, что даже Samsung сильно отстает? На каком рынке доля Sony весьма высока, и для компании было бы нежелательно, чтобы новые популярные смартфоны южнокорейского технологического гиганта смогли привлечь потребителей по одной простой причине — другие новые премиальные смартфоны в данный момент просто отсутствовали бы?
Подробнее
Котировки Sony поднялись до 6-летнего максимумаБиржевые котировки Sony поднялись до максимума за последние несколько лет на фоне возросшего интереса к акциям японского вендора. Инвесторы надеются, что объявленные компанией дополнительные вложения в бизнес по выпуску датчиков изображения помогут ей добиться роста доходов в среднесрочной перспективе, пишет деловое издание Nikkei.
Подробнее
Sony вложит еще 376 млн долларов в расширение производства датчиков изображенияДо конца финансового года компания Sony намерена вложить еще 376 млн долларов в наращивание выпуска датчиков изображения. Таким образом, японский производитель концентрирует ресурсы на направлении, которое стало одним из основных после утраты позиций на рынках телевизоров и мобильных устройств.
Подробнее
«Экстраординарные» возможности гаджетов SonySony Mobile объявила о запуске новой глобальной интегрированной кампании «Everyday Extraordinary». За креатив новой кампании по традиции отвечает агентство adam&eveDDB;, с которым бренд сотрудничает уже многие годы. В рамках кампании креаторы работают над созданием серии рекламных роликов, в которых рассказывают истории семи реальных пользователей.
Подробнее
Продукция Sony получила 15 наград Red Dot Design AwardsВ этом году корпорация Sony заработала 15 наград Red Dot Awards за дизайн собственной продукции. Как отмечают представители компании, при создании новых устройств они уделяют внимание не только высоким технологиям, но и внешнему виду, что впервые было отмечено в 2000 году премией в категории "Дизайн" конкурса Red Dot Awards. Отметим, что Red Dot Design Awards является одной из самых авторитетных международных наград в области дизайна продуктов и телекоммуникаций. В этом году жюри получило 4 928 заявок из 56 стран, среди которых были выбраны и награждены лучшие.
Подробнее
Sony втрое увеличила чистую прибыльОбъем чистой прибыли японской Sony Corp. вырос в III финансовом квартале втрое из-за повышения спроса на видеосенсоры и хороших предрождественских продаж видеоконсоли PlayStation 4.
Подробнее
Sony не будет переходить на схему один флагман в годВ прошлом году на голову Sony Mobile упало немало шишек – опубликованные финансовые отчеты говорили о том, что мобильное подразделение приносит едва ли не самый большой убыток. В Сети даже поползли слухи о возможной продаже части бизнеса, которые, к счастью, были опровергнуты. Определенно, Sony будет менять политику и многие говорят, что первым решением в этом направлении будет продление жизненного цикла флагмана до 12 месяцев.
Подробнее
15 лучших рекламных роликов PlayStation!В ближайшее время Sony будет старательно убеждать нас купить новую приставку, и реклама сыграет в этом не последнюю роль — впрочем, компания всегда умела ее делать.
Подробнее
Топ-менеджер Sony опроверг продажу мобильного бизнесаПроизводитель электроники Sony принял активное участие в выставке MWC 2015. Там высокопоставленные представители японской компании рассказали о планах вендора на рынке мобильных устройств, которые являются главной темой барселонского шоу.
Подробнее
Sony может покинуть рынок смартфонов, чтобы покончить с убыткамиВот уже шестой год из последних семи Sony завершает с убытками. Глава Sony Кадзуо Хирай (Kazuo Hirai) на этой неделе рассказал о шагах, которые компания намерена предпринять для выхода из затяжного кризиса. Целью японского производителя является увеличение операционной прибыли в 25 раз всего за три года. Ставка сделана на увеличение выпуска датчиков изображения и консолей PlayStation. В то же время в компании готовы отказаться от дальнейшего производства телевизоров и смартфонов.
Подробнее
|